Для оформления документов в Хабаровске как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей.
Пожалуйста, будьте осторожны - официальная временная регистрация не может стоить так дешево! Учитывайте то, что помимо дохода владельца недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть штамп органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 20.08.2025